Мои коллеги и я очень довольны Дирижерской системой Венгер. Прочная, но в то же время легкая в транспортировке, оснащена устойчивой платформой для дирижера. Пюпитр достаточно большой, чтобы вмещать большие партитуры и оборудование дирижера. Прочный стул и встроенные ... облегчают жизнь дирижеру.

Андреас Винтер – Музыкальный директор,
Музыкальная школа Бруно Фрай города Бибераха

Папки превосходны – вместительные, крепкие, красивые и очень прочные.

Ричард Булл,
Винфертон Винд

Наши хороые станки Турмастер позволяют произвести хорошее впечатление не только благодаря тому, что видно каждого, но и благодаря тому, что мы можем выходить на сцену и обратно более профессионально. Они чудесны для выступлений: зрительный зал превосходно нас видит, мы видим нашего дирижера и соответственно лучше поем.

Лес Дебенхам,
Мендипский мужской вокальный хор

Просто хотели сказать спасибо за внимательное отношение к нашему заказу папок. Папки были доставлены точно в срок к нашему концерту и произвели впечатление – они так хорошо смотрятся с хоровых станков! Мы ценим все то, что Вы сделали, чтобы как можно быстрее доставить нам папки.

Хизер Парк,
Группа города Элджин

Благодаря хоровым станкам Сигниче наш школьный хор теперь выглядит очень впечатляюще и мне, как дирижеру, доставляет удовольствие видеть лицо каждого! Я бы рекомендовал их каждому.

Лиз Джексон – Музыкальный директор,
Миллфилд Преп школа в Гластонбуре

realnet - websites that perform

I just knew the Classic 50 was the music stand for us.

Peter Dunkley,
County Music & Performing Arts Service, Northamptonshire

My colleagues and I are very satisfied with the Wenger Conducting System. Solidly crafted and yet easy to transport, it provides a stable platform to conduct from. The music stand is big enough to fit large scores and there is plenty of space for conductors' equipment. The solid chair and the platform's integrated rollers make life easier for the conductor.

Andreas Winter - Music Director,
Bruno-Frey-Musikschule der Stadt Biberach

We found the folders quite excellent - capacious, strong, good-looking and very solid.

Richard Bull,
Winferton Wind

At our most recent concert (Mozart’s Requiem), the Wenger music stands performed excellently. The musicians loved their combination of lightness of weight, stability and ease of use. The transport cart was also a great help while we were setting up the orchestra.

Johannes Lang - Headteacher,
Musikschule Taufkirchen

The instrument storage cabinets are excellent value, sturdily constructed and look good as well as coping with daily use by young pupils. We have no hesitation in recommending the products and the service.

Stephen Pettitt - Head of Music,
The King's School, Tynemouth

realnet - websites that perform